+7 914 552-86-82
Ежедневно с 7-00 до 22-00

Способ доставки

Доставка по предварительному звонку получателю.
Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов. При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Доставка без звонка в указанный промежуток времени
Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки. В случае отсутствия получателя в момент доставки курьер будет ждать 15 минут. Заказ доставляется получателю лично, однако в случае отсутствия получателя может быть оставлен у соседей. В случае повторной доставки может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до стоимости заказанного товара и услуги доставки). При доставке на рабочий адрес заказ может быть оставлен на вахте или у коллег при условии подтверждения присутствия получателя в этот день по месту работы.

Доставка на место работы или в отель
Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает/работает получатель и его сотовый телефон, чтобы сообщить ему о доставленном подарке.

Доставка на дом
Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия может быть оставлен у соседей.

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

Если получатель отсутствует в момент доставки
Если получателя нет на месте в момент доставки, курьер обязательно подождёт его 15 минут. Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, оператор незамедлительно свяжется с вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время. При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки).

Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться. Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки. Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.

Заказ доставки
Заказать доставку цветов по г.Белогорск совсем просто. Всего лишь необходимо подобрать подходящий букет на нашем сайте и оформить заказ.